АЗБУКА СЫРА

— ПЛАВЛЕНЫЙ СЫР
  • Рестайлинг торговой марки
  • Создание авторских иллюстраций
  • Дизайн стилеобразующей, одной базовой и шести рядовых упаковок в серии

АЗБУКА СЫРА (Россия) 2022 г
Редизайн торговой марки и серии упаковок продукции одного из крупнейших в России производителей твердых и плавленых сыров, компании «Азбука сыра».

Вкусовые наполнители продукта, изображенные на упаковках в четырех сигнальных цветах, выгодно подчеркнуты белым фоновым цветом. Графические иллюстрации, расположенные под изображением наполнителей, подчеркивают их тематику и придают дизайну атмосферной информативности.
В дизайне сделана ставка на минимализм, что позволило графически четко выделить вкус каждого из видов сыров.
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
Узнайте стоимость вашего проекта