Задача фирменного стиля — сформировать презентабельный имидж компании, обеспечить смысловое и визуальное единство восприятие всех видов представительских и рекламных материалов, а так же донести корпоративные ценности компании до клиентов и партнеров.
Комплекс работ включает: - разработку логотипа;
- композиционную и цветовую схемы;
- подбор шрифтов;
- создание графических элементов;
- разработку атрибутов делового и рекламного общения (визитки, бланки, конверты, папки, листовки, буклеты, календари, сувенирная продукция и т. д.);
- разработку брендбука.
Некоторые из основных видов:
Визитная карточка — традиционный носитель рекламной, контактной информации о человеке, компании, услуге или товаре. Существуют именные, корпоративные и рекламные виды визиток.
Бланк — носитель контактной информации и реквизитов компании. Фирменный бланк используется как доказательство подлинности документа.
Конверт служит для почтовой отправки документов и рекламных материалов, выполняет представительские функции, сообщая информацию об отправителе и его статусе.
Папка — полиграфическое изделие для хранения/передачи документов и рекламных материалов. Используются корпоративные и рекламные виды папок.Сувенир — действенный инструмент поддержания контактов с существующими и потенциальными клиентами/партнерами. Брендированным подарком может стать любой предмет (канцелярские товары, одежда, посуда, детали интерьера и т. п.).
Брендбук — свод правил по использованию стиля, позволяющий избежать ошибок при самостоятельной работе с айдентикой.