ДИЗАЙН
УПАКОВКИ

УПАКОВКА — мощный носитель информации для построения коммуникации между товаром и покупателем.

  • Дизайн упаковки транслирует важную для покупателя информацию о товаре, его категории, ценовом уровне, стимулирует к покупке товара, играет важную роль, формируя отношение к бренду. Правильно выстроенная коммуникация позволяет вывести продукт на рынок без лишних затрат, повышая его конкурентоспособность и значительно снижая затраты на рекламу и продвижение.

    Часто упаковка становится единственным инструментом коммуникации с покупателем. Поэтому важно, чтобы дизайн соответствовал позиционированию бренда, отвечал предпочтениям и предугадывал ожидания целевой аудитории, на которую он ориентирован.

    Создать привлекающий и запоминающийся дизайн упаковки — задача сложная. Неоправданная экономия на дизайне впоследствии может стать причиной бесполезных вложений в производство товара и его рекламу.

Дизайн упаковки транслирует важную для покупателя информацию о товаре, его категории, ценовом уровне, стимулирует к покупке товара, играет важную роль, формируя отношение к бренду. Правильно выстроенная коммуникация позволяет вывести продукт на рынок без лишних затрат, повышая его конкурентоспособность и значительно снижая затраты на рекламу и продвижение.

Часто упаковка становится единственным инструментом коммуникации с покупателем. Поэтому важно, чтобы дизайн соответствовал позиционированию бренда, отвечал предпочтениям и предугадывал ожидания целевой аудитории, на которую он ориентирован.

Создать привлекающий и запоминающийся дизайн упаковки — задача сложная. Неоправданная экономия на дизайне впоследствии может стать причиной бесполезных вложений в производство товара и его рекламу.

ЭТАПЫ РАБОТ
1
Заполнение брифа
2
Согласование коммерческого предложения
3
Предоплата 50%
4
Анализ конкурентной среды
5
Формирование идеи и концепции
6
Разработка торговой марки
7
Создание элементов дизайна (фотография, иллюстрация, персонаж, инфографика)
8
Разработка дизайна индивидуальной или стилеобразующей упаковки
9
Разработка дизайна базовых и рядовых упаковок в серии
10
Допечатная подготовка дизайн-макетов
11
Доплата 50%
12
Авторский контроль первого, эталонного тиража в типографии
— СПЕЦИИ
— БИСКВИТНЫЕ РУЛЕТЫ
— КОНФЕТЫ
— СОКИ
— ОЛИВКИ И МАСЛИНЫ
— ШОКОЛАД
— СПЕЦИИ
— СТИРАЛЬНЫЕ ПОРОШКИ
— СПЕЦИИ
— КЕТЧУПЫ И МАЙОНЕЗЫ
— ПУДИНГ
— СЕМЕЧКИ И ОРЕХИ
— РАСТВОРИМЫЙ КОФЕ
— МЫЛО
— СПЕЦИИ
— ЧАЙ
— МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
— ЖЕВАТЕЛЬНОЕ ЛАКОМСТВО ДЛЯ СОБАК
— НЕКТАРЫ
— БЕЛЬЕ
— ТВОРОЖНЫЙ КРЕМ
— МУЛЬТИВИТАМИННОЕ ЛАКОМСТВО ДЛЯ СОБАК И КОШЕК
— СОКИ И НАПИТКИ
— СПЕЦИИ
— СОКИ
— ШОКОЛАДНЫЕ КОНФЕТЫ
— НОСКИ И КОЛГОТЫ
— НАБОР ШОКОЛАДНЫХ КОНФЕТ
— СУП
— МОЛОЧНЫЙ ШОКОЛАД
— ПЕЛЬМЕНИ
— МУЖСКАЯ ТУАЛЕТНАЯ ВОДА
— ПЕЛЬМЕНИ ДЛЯ ДЕТЕЙ
— МОЛОЧНЫЙ ШОКОЛАД
— СОКИ И НЕКТАРЫ
— НЕКТАРЫ
— ШОКОЛАД
— НЕКТАРЫ
— СПЕЦИИ
— НАБОР ШОКОЛАДНЫХ КОНФЕТ
— ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ НАПИТКИ
— ПЛАВЛЕНЫЙ СЫР
— КЕКСЫ
— БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
— НАПИТКИ ИЗ ГИБИСКУСА
— БЫСТРОРАСТВОРИМЫЕ НАПИТКИ
— КОНФЕТЫ
— КОПЧЕНЫЙ СЫР
— ВАФЕЛЬНЫЕ ТОРТЫ
— ГЛАЗИРОВАННОЕ ПЕЧЕНЬЕ
— ИЗЮМ
— ТУАЛЕТНАЯ ВОДА
— РЫБНЫЕ СНЕКИ
— СДОБНОЕ ПЕЧЕНЬЕ
— ЖЕНСКАЯ ТУАЛЕТНАЯ ВОДА
— МАСЛО И ТВОРОГ
— КАРТОФЕЛЬНЫЕ ЧИПСЫ
— ТРАВЯНОЙ ЧАЙ
Узнайте стоимость вашего проекта