ДИЗАЙН
УПАКОВКИ

УПАКОВКА — мощный носитель информации для построения коммуникации между товаром и покупателем.

Дизайн упаковки транслирует важную для покупателя информацию о товаре, его категории, ценовом уровне, стимулирует к покупке товара, играет важную роль, формируя отношение к бренду. Правильно выстроенная коммуникация позволяет вывести продукт на рынок без лишних затрат, повышая его конкурентоспособность и значительно снижая затраты на рекламу и продвижение.

Часто упаковка становится единственным инструментом коммуникации с покупателем. Поэтому важно, чтобы дизайн соответствовал позиционированию бренда, отвечал предпочтениям и предугадывал ожидания целевой аудитории, на которую он ориентирован.

Создать привлекающий и запоминающийся дизайн упаковки — задача сложная. Неоправданная экономия на дизайне впоследствии может стать причиной бесполезных вложений в производство товара и его рекламу.

Дизайн упаковки транслирует важную для покупателя информацию о товаре, его категории, ценовом уровне, стимулирует к покупке товара, играет важную роль, формируя отношение к бренду. Правильно выстроенная коммуникация позволяет вывести продукт на рынок без лишних затрат, повышая его конкурентоспособность и значительно снижая затраты на рекламу и продвижение.

Часто упаковка становится единственным инструментом коммуникации с покупателем. Поэтому важно, чтобы дизайн соответствовал позиционированию бренда, отвечал предпочтениям и предугадывал ожидания целевой аудитории, на которую он ориентирован.

Создать привлекающий и запоминающийся дизайн упаковки — задача сложная. Неоправданная экономия на дизайне впоследствии может стать причиной бесполезных вложений в производство товара и его рекламу.

ЭТАПЫ РАБОТ
1
Заполнение брифа
2
Согласование коммерческого предложения
3
Предоплата 50%
4
Анализ конкурентной среды
5
Формирование идеи и концепции
6
Разработка торговой марки
7
Создание элементов дизайна (фотография, иллюстрация, персонаж, инфографика)
8
Разработка дизайна индивидуальной или стилеобразующей упаковки
9
Разработка дизайна базовых и рядовых упаковок в серии
10
Допечатная подготовка дизайн-макетов
11
Доплата 50%
12
Авторский контроль первого, эталонного тиража в типографии
Узнайте стоимость вашего проекта