РАЗРАБОТКА
ПЕРСОНАЖА

ПЕРСОНАЖ — вымышленный или существующий образ, способный одушевить и «олицетворить» бренд, повысить узнаваемость и доверие к нему.

  • Характер персонажа во многом зависит от целевой аудитории бренда. Анализируя ее пол, возраст и социальный статус, художник формирует визуальный образ, максимально соответствующий ожиданиям потенциальных покупателей.

    Часто рекламный персонаж используется в анимационных промо-роликах, поэтому очень важно на этапе разработки заложить основы его пластики и стилизации.

    Становясь героем рекламного сюжета, бренд-персонаж получает возможность полноценно раскрыть свой характер. Это хороший способ привнести юмор, рассказать историю, вовлекая зрителя в сюжет и тем самым вызывая спектр положительных эмоций.

Характер персонажа во многом зависит от целевой аудитории бренда. Анализируя ее пол, возраст и социальный статус, художник формирует визуальный образ, максимально соответствующий ожиданиям потенциальных покупателей.

Часто рекламный персонаж используется в анимационных промо-роликах, поэтому очень важно на этапе разработки заложить основы его пластики и стилизации.

Становясь героем рекламного сюжета, бренд-персонаж получает возможность полноценно раскрыть свой характер. Это хороший способ привнести юмор, рассказать историю, вовлекая зрителя в сюжет и тем самым вызывая спектр положительных эмоций.

— ПИВО
— ДЕТСКОЕ ПИТАНИЕ
— МОЛОЧНЫЙ ШОКОЛАД
— КОПЧЕНЫЙ СЫР
ГУРМИНА
СПЕЦИАЛИСТ
— СПЕЦИИ
— ОРЕХИ И СУХОФРУКТЫ
— ПЕЛЬМЕНИ ДЕТСКИЕ
— ПОДСОЛНЕЧНОЕ, ОЛИВКОВОЕ И РАПСОВОЕ МАСЛО
— КРАСКА И ОБОИ ПРЕМИУМ КЛАССА
— МЫЛО ХОЗЯЙСТВЕННОЕ
— МОЛОЧНЫЕ ПРОДУКТЫ
— КОНФЕТЫ
— МАСЛО-ЖИРОВАЯ ПРОДУКЦИЯ
— БЕЛЬЕ
— МЫЛО ДЕТСКОЕ
— СЕМЕЧКИ И ОРЕХИ
— ДЕТСКИЕ НОСКИ И КОЛГОТЫ
— ЖЕВАТЕЛЬНОЕ ЛАКОМСТВО ДЛЯ СОБАК
— РАСТВОРИМЫЙ КОФЕ
— ШОКОЛАД
МЕБЕЛЬНАЯ ФАБРИКА
— ВОДКА
ПИВОВАРНЯ HEINEKEN
ДНЕПРО
— ПИВО
— ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЕ НАПИТКИ
— КОФЕ
ИНКО-ФУД
БЕЛОРУССКАЯ ТРАДИЦИЯ
— МЯСНАЯ ПРОДУКЦИЯ
МЕТИГРИНС
РОМАН
— ЛЕКАРСТВО
МИНФОРД
ДОМОВОЙ
— БЫТОВАЯ ХИМИЯ
— РЫБНЫЕ СНЕКИ
Узнайте стоимость вашего проекта