Разработка стилеобразующей и трех рядовых упаковок в серии
ЭКОВЕТКОМ (Беларусь) 2021
Главным персонажем в дизайне упаковки стала миниатюрная собачка породы йорк — согласно статистике, один из самых популярных образов среди «собачников». Для визуального разделения видов лакомств были нарисованы четыре персонажа, отличающиеся между собой грумингом и украшениями. Кроме того, каждый вид в линейке поддержан сигнальным цветом. Легкое и современное начертание торговой марки создает необходимый акцент, хорошо читается и привлекает внимание.
Flow-pack упаковка покрыта матовым soft-touch лаком, что делает ее тактильно приятной для покупателя. Отдельные элементы дизайна подчеркнуты выборочной глянцевой лакировкой.
Для транспортировки и продажи продукта в прикассовой зоне сделан дизайн гофрокартонных шоу-боксов.
Также покупателям предлагаются упаковки для трех категорий собак: мелких, средних и крупных пород. Имея одинаковый вес, продукт отличается размером и количеством палочек (лакомства) в упаковке.