VICEROY FOR CHEFS

— СПЕЦИИ
  • Разработка торговой марки
  • Создание авторских иллюстраций
  • Дизайн стилеобразующей и сорока пяти рядовых этикеток в серии

VICEROY HERBS AND SPICES (Австралия) 2022 г
Созданная в 1948 году г-ном М. Атиа торговая марка Viceroy за более чем 70 лет успешного существования стала эталоном высокого качества специй для нескольких поколений австралийцев. Производственно-торговое предприятие постоянно совершенствует технологию обработки, увеличивает ассортимент и развивает партнёрские связи по всему миру.
Стремясь удовлетворить растущий спрос, в 2022 году компания наладила выпуск продукции в пластиковой таре, вмещающей специи весом от 100 до 1300 грамм. Упаковка ориентирована на кафе, рестораны и пункты общественного питания.
Была проведена работа по усовершенствованию графического начертания ТМ с дополнением фразы «For chefs». Лаконичное и легкое для восприятия дизайн-решение позволило сконцентрировать внимание на торговой марке и наглядных иллюстрациях с изображением приправ, специй, зелени и пряностей, специально нарисованных для этого проекта.
Для создания единого узнаваемого образа ассортимент из 46 SKU был объединён общим композиционным и цветовым решением. Легко считываемые значки, конкретизирующие преимущества и особенности продукта, в комбинации с простым, но красивым шрифтом, использованным для названия, придали упаковке строгий и в то же время привлекательный вид.
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
Узнайте стоимость вашего проекта