just up

— БЕЗАЛКОГОЛЬНЫЕ НАПИТКИ
  • Нэйминг
  • Разработка формы ПЭТ бутылок
  • Дизайн торговой марки
  • Дизайн стилеобразующей и четырех рядовых этикеток в серии

БЕЛАРУСЬТОРГ (Беларусь) 2024 г
На государственном предприятии «Беларусьторг» Управления делами Президента Республики Беларуси, запущено производство ароматизированных напитков "JUST UP".

Первой ступенью для создания нового бренда был нэйминг. Из ряда предложенных заказчику вариантов было выбрано наиболее удачное имя, которое визуализировалось в торговую марку с оригинальным шрифтовым начертанием. Далее была разработана оригинальная форма ПЭТ бутылок объемом 1,4 л и 0,5 л, которая удачно подчеркнула динамику ТМ и выбранный стиль дизайна этикеток.

Для быстрого отличия между видами "Мохито-клубника", "Тоник-мохито и "Биттер-лемон" на этикетках расположились изображения сочных лимонов, лаймов, мяты и клубники.
В серию вошли две новинки для белорусского рынка - напитки "SСHORLE". Оригинальное сочетание 60% натурального яблочного / вишневого сока с минеральной, артезианской водой. Для усиления привлекательного образа в дизайне этикеток был использован эффект металлизированной поверхности и фрагментарного лакирования.
ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
Узнайте стоимость вашего проекта