SPLENDID

АРОМАТИЗИРОВАННЫЕ НАПИТКИ
  • дизайн торговой марки
  • дизайн стилеобразующей и пяти этикеток в серии

GRUPO FRUTOPIA (Mексика) 2021

В нише прохладительных безалкогольных напитков на мексиканском рынке существует сильная конкуренция. Большое количество популярных брендов с продуманными маркетинговыми стратегиями и внушительными бюджетами задают высокую планку новым продуктам. Поэтому на дизайн, как на важный визуальный язык продвижения, были возложены большие надежды.

Целевая аудитория продукта — представители самых разных социальный слоёв и возрастных групп. Одни из них хотят утолить жажду, другие — попробовать необычное сочетание вкусов. Поэтому важно было привлечь и объединить непохожих потребителей универсальной и понятной идеей.

Главное преимущество витаминизированного напитка SPLENDID — удачное сочетание чистой природной воды с оригинальными вкусовыми композициями: малина и кокос, огурец и ежевика, виноград и персик, гуанабана, киви и карамбола, черника и арбуз. Поэтому в качестве визуального образа мы решили использовать эффектное погружение сочных фруктов и ягод в прозрачную, чистую воду. Расположенные по всей поверхности этикетки изображения создают непрерывный рисунок со всех сторон ПЭТ бутылки. Реалистичные, детализированные изображения наполнителей оживляют дизайн, создают динамику и вызывают у покупателя желание утолить жажду и ощутить вкус спелых ягод и фруктов.

Для того чтобы подчеркнуть свежесть напитка и сочность иллюстраций, в технологии печати была использована прозрачная плёнка в сочетании с качественной флексографической печатью яркими красками Pantone.

ПОХОЖИЕ ПРОЕКТЫ
Узнайте стоимость вашего проекта